Анализ
проведения недели математики, информатики и физики.
Не секрет, что в последние годы интерес к изучению предметов естественно-математического цикла падает. Это не только результат недостатков в работе школы и педагогов, но, в первую очередь, реалии современной жизни. В то
же время нельзя забывать, что будущее наших воспитанников и всей страны зависит от развития науки и техники. А это накладывает на нас, учителей физики, математики и информатики определенные обязанности по подготовке фундамента, на котором и будет вестись формирование грамотных специалистов в различных
областях.
Один из способов повышения интереса учащихся — внеклассная работа, в частности
предметные недели.
Учиться должно, быть всегда интересно. Только тогда учение может быть успешным.
Увеличение предметной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес школьников к учению. Одним из наиболее действенных способов формирования нового отношения к познанию является
проведение предметных недель.
Для повышения интереса к школьным предметам и мотивации учащихся к изучению научных дисциплин в нашей школе ежегодно проводятся предметные недели. Предметная неделя по математике, физике и
информатике проходила с 16. 01 17 г. — по 21. 01. 17 г.
Основная цель проведения предметной недели:
ü повышение интереса учащихся к математике, физике, информатике;
ü формирование познавательной активности, кругозора;
ü закрепление и углубление знаний по предметам, полученных на уроках;
ü выявление «одаренных детей»;
ü развитие логического мышления, внимания, памяти, речи учащихся;
ü профориентация выпускников;
ü развитие интереса к изучению данных предметов
Задачи предметной недели:
ü создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно - образовательных потребностей.
ü повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого
себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.
ü помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских
способностей.
ü создание праздничной творческой атмосферы.
ü при подготовке мероприятий и разработке творческих заданий учитывались возрастные
особенности детей, каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных
целей.
В течение недели были проведены следующие мероприятия:
№ п\п |
Мероприятие |
Класс |
Ответственный |
1.
|
Урок – игра «Мир чисел» |
5 класс |
Несмиянова Т.А. |
2.
|
Математическая викторина «Своя игра» |
6 класс |
Морец А.С. |
3.
|
Сыныптан тыс «Үздік инморматик» |
5 класс |
Атаева Б.Б. |
4.
|
Интеллектуальная игра «Строим замок» |
6 класс |
Молдахметова С.Е. |
5.
|
«ЭКСПО. Болашақ энергиясы». сыныптан тыс |
9 класс |
Наушек Г. |
6.
|
Внеклассное мероприятие «Занимательная математика» |
9 классы |
Котегоренко Я.В. |
7.
|
Сайыс сабақ «Геометриялық фигуралар сыры». Сыныптан тыс. |
8 класс |
Батырова М.Е. |
8.
|
Внеклассное мероприятие по физике «Своя игра» |
7 кл |
Бахарев А.В. |
9.
|
Урок информатики «Основные приемы форматирования текста» |
6 класс |
Гартунг С.А. |
10. |
Сыныптан тыс жұмыс «Қызықты математика» |
6 класс |
Мырзаханова А.Д. |
11. |
Математическая викторина среди 5 классов «В мире математики» |
5 кл |
Касымбеков Т.А. |
12. |
Интеллектуальная игра по математике «Черный ящик» |
9 класс |
Наушина Г.Ж. |
13. |
Открытый урок «Решение математических задач на английском языке» |
6 класс |
Омаров Б.М. |
Фото мероприятий:
Молдахметова С.Е. - Интеллектуальная игра «Строим замок»
Сыныптан тыс жұмыс ЭКСПО «Болашақ энергиясы» Физика пәні мұғалімі: Наушек Гүлмайра
Внеклассного мероприятия «Геометриялық фигуралар сыры» - Батырова Манар Ескеновна
“Үздік информатик” – Атаева Б.Б.
Урок «Основные приемы форматирования текста» - Гартунг С.А.
Внеклассное мероприятие «Занимательная математика» - Котегоренко Я.В.
Математика, физика, информатика апталығы аясында өткен «Интеллектуалды ойын «Қара жәшік»
сыныптан тыс сабақ9 «Ә»сынып - Наушина Г.Ж.